Приветствую Вас Гость
Среда
08.05.2024
20:07

ООО "ПРОФИль"

Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [6]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Главная » Файлы » Мои файлы

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ КОЛЕС
[ ] 14.05.2009, 17:42
 
   

 
 

ООО «ПРОФИль»

контактный телефон:983-88-85

Сезонное хранение шин

Задача хранения шин на время зимнего периода стоит перед многими автолюбителями. Возникает два вопроса: где хранить автомобильные шины, как правильно их хранить. Некоторые загромождают шинами свои гаражи, дачи и даже балконы, в то время как существует более легкий, удобный способ. Хранение шин можно доверить профессионалам, которые, зная все тонкости этого процесса, позаботятся о том, чтобы к следующему сезону ваша машина получила «отдохнувшие» колеса.

 

Условия надежного хранения шин

Шины должны храниться в сухом прохладном темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикатов, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы Ваших шин.
Хранить шины необходимо при специальных условиях, в определенном положении (в зависимости от того колесо в сборе или нет), в сухом прохладном помещении, подальше от солнца. Температурный режим в помещении для хранении шин (или колес в сборе) должен быть -30 +35 С, влажность 50-80%.

 Сезонное хранение шин в нашей фирме начинается после заключения договора хранения. Наши квалифицированные специалисты проведут мойку, сушку колес, обработку шин, дисков (всего комплекта) специальным раствором для длительного хранения, упаковку шин, их маркировку. Затем весь комплект складируется в необходимом положении на территории специально подготовленных помещений при соблюдении температурных норм, влажности воздуха.

После определенного договором периода, в течение которого нашими специалистами осуществляется хранение шин, вы получите колеса своего автомобиля при предъявлении акта приёма-передачи. 

Мы СОХРАНИМ шины (диски или комплект) для Вас.

Соблюдения  ПРАВИЛ хранения шин и ГАРАНТИРУЕТ, что Ваши шины прослужат Вам максимально долгий срок!

Как это происходит:
Шаг1: Вы приехали в наш шинный центр/или мы приезжаем к Вам за Вашими колесами(услуга платная)/
Шаг2: Заключаем Договор хранения.
Шаг3: Производим мойку и сушку колес.
Шаг4: Обрабатываем шины (диски или комплект) специальным раствором для длительного хранения.
Шаг5: Маркируем, фотографируем.
Шаг6: Складируем в требуемом положении в специальном помещении с определенной температурой и влажностью воздуха
Шаг7: Выдача шин производится только при наличии договора и акта приёма-передачи, удостоверяющего факт сдачи шин на хранение. При утере договора или акта его можно будет заранее восстановить при наличии паспорта.

**** Удобная для Вас схема оплаты услуги: наличный и безналичный расчет.
**** Возможно досрочное прерывание договорных отношений

Прайс-лист на услугу «Сезонного хранения шин и дисков»

 

Наименование

1 день

1 месяц

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

1

Комплект R 12-R-13

50

300

900

2000

3000

2

Комплект R-14

50

350

1050

2100

3500

3

Комплект R-15

50

400

1200

2500

4000

4

Комплект R-16

50

450

1350

2700

4500

5

Комплект R-17

50

500

1500

3000

5000

6

Комплект R-18

50

600

1800

3300

5500

7

Комплект R-19-22

50

700

2100

3500

6000

 


Примечание: 1. Под «комплектом» понимаются однотипные изделия (шины, колеса, шины и колеса в сборе) в количестве до 4х штук.
2. После истечения срока хранения (оплаченного клиентом), взимается дополнительная плата согласно договору.

 
Дорожные шины (летние) - предназначены для эксплуатации на шоссейных дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками, как правило не широкими.

Универсальные шины - предназначены для эксплуатации как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер и может иметь грунтозацепы (массивные выступы) по краям протектора.

Шины повышенной проходимости
- предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и мягких грунтов. Имеют разреженный рисунок с развитыми грунтазацепами по краям и мощными недеформирующимися шашками по центру беговой дорожки.

Всесезонные шины, M+S (Mud + Snow - грязь и снег), R+W (Road + Winter - дорожная и зимняя)
- предназначены для эксплуатации как в зимнее, так и в летнее время. Обеспечивают приемлемую реализацию характеристик эксплуатации при круглогодичном использовании по шоссейным и грунтовым дорогам. Рисунок более разреженный, чем у дорожных и может иметь микроканавки (ламели), обеспечивающие сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.

Зимние шины - предназначены для эксплуатации на зимних дорогах. Могут быть:

Нешипуемые - изготавливаются из мягких сортов резины, чаще всего имеют направленный рисунок с большим количеством ламелей и предназначены в основном для эксплуатации на очищаемых дорогах.

Шипованные или с возможностью шипования - изготавливаются из резины средней жесткости и имеют шипы или размеченные места для монтажа шипов. Рисунок протектора разреженный, имеют развитую сеть ламелей, в некоторых случаях приближаются внедорожным моделям шин. Обеспечивают неплохую проходимость на глубоком снегу и хорошо удаляют снежную шугу. Шиопованные шины имеют лучшее сцепление с льдом и с укатанным снегом, но ухудшают сцепление на твердом дорожном покрытии. Обладают повышенной шумностью.

В зависимости от расположения элементов рисунка он может быть ненаправленным, направленным или асимметричным.

Ненаправленный рисунок (а) - симметричный относительно радиальной плоскости колеса (1) (проходящей через его ось вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком.

Направленный рисунок (б) - симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (2) (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колеcо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях.

Асимметричный рисунок (в) - не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (2). Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя - на мокрой.
 
 
 
Расшифровка типоразмера:
P 165/65 R14 79T

На боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя и название модели шины, в нашем случае: GoodYear Ultra Grip 5.

P - означает что это легковая шина (в противоположенность грузовой или какой-либо другой шине). P-метрика является версией метрической системы классификации шин в США, и на европейских шинах не применяется.

165 - ширина профиля шины: Ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Эта мерка изменяется в зависимости от ширины обода предназначенного для шины: больше для широких, меньше для узких ободов. Число показывает ширину шины с учетом рекомендованной ширины обода.

65 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 65 % от ширины (165 мм), т.е., 107 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.

R - конструкция: радиальная (R), диагональная (D), с опоясывающим кордом (B).

14 - Монтажный диаметр обода, в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм.). Если проще то это диаметр диска, на который шину такого размера нужно устанавливать.

79 - Индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки.

Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине:
Мах Load - максимальная нагрузка в lbs. (английских футах) и в kg (килограмах).
Max Pressure - максимальное внутреннее давление в шине в в PSI (фут на квадратный дюйм) и в kPa (kилопаскалях).

H - Индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости.

Шины использующие старо-европейскую систему содержат индекс скорости в описании размера: 215/65HR15.

Treadwear 220 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

Traction А - коэффициент сцепления, характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. имеет значения А, В, С.

Temperature A - температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям, имеет значения А, В, С.

В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.

Категория: Мои файлы | Добавил: profilj
Просмотров: 1560 | Загрузок: 88 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 10.0/68 |
Всего комментариев: 2
2 Tildheeda  
0
[url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
порно видео онлайн русские[/url]

1 Tildheeda  
0
[url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
бесплатное русское онлайн порно[/url]

Имя *:
Email *:
Код *: